Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город

+7 (495) 998-70-62

обратный звонок

Бесплатно по России:
8 800 700-08-92
пункты выдачи заказов

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Каталог

Информация

Мы принимаем

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Бренды по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 1 2 3 Все
20 Июня 2013

Гитарные эффекты и педали BOSS

Гитарные эффекты и педали BOSS
На сегодняшний день достаточно много музыкантов используют такие устройства как – педали эффектов, благодаря которым можно добиться от своего инструмента уникального и неповторимого звучания. Давайте более подробно рассмотрим данные устройства на примере гитарных эффектов.

Гитарный эффект - устройство, которое способно полностью, до неузнаваемости изменить звук вашей электрогитары. Естественно немаловажен и тот фактор, музыку какого стиля вы исполняете. Разнообразие гитарных эффектов очень велико. Поэтому перед тем как купить гитарные педали эффектов, предлагаем вам определиться - для какого же стиля игры вам необходимы данные устройства.

Гитарные эффекты разделяют на два типа:

эффекты аналоговые – к ним относятся гитарные эффекты, преампы;
эффекты цифровые – к ним можно отнести цифровые дилеи, ревербераторы, а также рэковые приборы и напольные гитарные процессоры.

Помимо этого следует отметить, что аналоговые эффекты в свою очередь бывают как ламповые, так и полупроводниковые (на операционных или же транзисторных усилителях). Как правило, такие гитарные эффекты как - рековые, устанавливаются в специальные стойки, при этом они образуют своего рода этажерки эффектов, чаще всего они используются в звукозаписывающих студиях.
Особой популярностью в настоящее время пользуются напольные гитарные эффекты, купить которые желают практически все начинающие гитаристы, и благодаря которым можно реализовать самые разнообразные типы эффектов. Каким «примочкам» стоит отдать своё предпочтение решать, конечно же вам, так как это дело вкуса каждого.

Если гитарные эффекты комбинировать, то в результате у вас появятся огромные возможности, в плане накручивания различного звука: овердрайв (overdrive), дисторшн (distortion), хорус (chorus), фленджер (flanger), эквалайзер (equalizer), сустейнер (sustainer) и другие. Каждый эффект интересен по-своему и некоторые из них мы сейчас рассмотрим.

Овердрайв и дисторшн (overdrive, distortion)

Наиболее распространённый на сегодняшний день гитарный эффект, также по-другому его называют перегрузом. Его применяют практически во всех современных музыкальных стилях. Главной его задачей является искажение сигнала путём ограничения его же амплитуды, что в свою очередь даёт ревущий, жужжащий, хрипящий звук.
Overdrive – имеет хриплое, менее искажённое звучание, distortion – более искажённое, ревущее.
Данные эффекты, как правило, изготавливаются при помощи транзисторной, ламповой или цифровой технологий.

Цифровые дисторшны имеют не очень высокое качество звука, в отличие от аналоговых, и в основном используются в гитарных процессорах. В аналоговых эффектах используются как лампы, так и полупроводники. Вот некоторые модели гитарных эффектов, имеющиеся в наличии у нас в магазине: Digitech DDM Death Metal Distortion, Boss OS-2, Akai PRO Blues Overdrive, Akai PRO Deluxe Distortion и множество других моделей.

Хорус (chorus)
Эффект который создаёт хоровую игру нескольких инструментов (гитар), то есть - одновременное звучание. Задача этого эффекта смешать основной сигнал со своими копиями, но на короткое время задержанными. Благодаря этой примочке можно добиться более воздушного и объёмного звука. Akai Pro Analog Chorus, Behringer VM1, Boss DD-7, Rocktron Reaction Chorus, T-Rex Twister II и другие.

Фленджер (flanger)
Данный эффект родственен хорусу, и напоминает звук реактивного самолёта. Отличается от хоруса временем задержки, а также наличием обратной связи. Время задержки у фленджера от 5 до 15 мс, а у хоруса оно равно 20-30 мс. Вот некоторые примочки этой серии: Akai PRO Flanger, Dunlop EVH 117, GNI PFL Easy Flanger, Moog MF-108M Cluster Flux Wht, TC Electronic TC SCF и другие.

Эквалайзер (Equalizer)
Собственно это обычный многополосный регулятор тембра. Используется для регулирования различных групп частот музыкального инструмента. Этим эффектом способен пользоваться не каждый, дабы не испортить звучание. Вариантов настроек эквалайзера очень много.
Для начинающих есть дельный совет: для того чтобы избавиться от эффекта тусклости звучания, ослабьте сигнал на частотах ниже 100Гц. Вот, к примеру, на эквалайзере Boss GE-7 это первый ползунок. Если вы хотите придать немного насыщенности и теплоты звучанию, стоит прибавить на втором ползунке, а усиление последнего ползунка – добавит звуку яркости. Не перестарайтесь, ведь самое главное - чтобы гитара звучала реалистично. Artec SE-PEQ, NUX EQ-7 Equalizer, Danelectro DJ14 Fish & Chips 7 Band EQ – с этими и другими не менее интересными моделями гитарных эффектов вы сможете ознакомится в нашем каталоге.

Сустейнер (Sustainer)
Ещё один не менее распространённый эффект – компрессор-сустейнер. Его основное предназначение - компрессирование сигнала и последующее увеличение его длительности звучания (сустейн). С помощью компрессора звучание нот на гитаре, взятых громче или тише, выравнивается по своей громкости. Он удобен при игре без медиатора на чистом звуке или же при сольной игре с дисторшн (гитарный эффект о котором мы упоминали выше).
Вот некоторые модели, имеющиеся у нас в наличии: Akai Pro Compressor, Digitech XMS Main Squeeze, G-LAB BC-1, Gni PCM Compressor, Markbass Compressor, а так же другие.

Это лишь некоторые гитарные эффекты, или как их называют в простонародье «примочки», которые мы описали вам. По-сути не важно, то ли вы исполнитель лирического жанра или любитель более тяжёлой музыки, для банально-чистого, а в некоторых случаях уникального звука, вам помогут гитарные эффекты. Ознакомившись с данным материалом, вы, безусловно, захотите убедиться в том, что всё вышеизложенное очень и очень поможет вам добиться максимально интересного и прогрессивного звука вашей электрогитары.

Но прежде, чем вы сделаете выбор и примете решение купить гитарные эффекты, мы бы хотели более детально разобрать модельный ряд гитарных педалей одной из самых знаменитых фирм в этой отрасли – речь пойдёт о мировом бренде BOSS.

В начале семидесятых годов прошедшего столетия всеми известная компания Roland приняла решение об открытии отдельного производства музыкального оборудования для гитаристов и создала дочернюю фирму под названием MAG (Musical Engineering Group), позже переименованную в BOSS.

Основная продукция, производимая компанией - гитарные эффекты, электронные тюнеры и педалборды. Помимо этой продукции компания дополняет производство драм-машин, портативных цифровых студий, а также и другого звукового оборудования. В 1977 году компания BOSS основывает знаменитую на весь мир линейку своих компактных продуктов: популярнейшие гитарные педали эффектов - овердрайв OD-1, файзер PH-1 и параметрический эквалайзер SP-1.
В следующем году начинается выпуск популярного BOSS DS-1, и в том же году появляется педаль TW-1 (T-Wah). Следующий год стал знаменательным в истории компании и пополнился выпуском первой педали хорус CE-2, позже на свет появилась первая педаль фленжер BF-2. В 1987 году начинается выпуск целой серии, состоящий из девяти новых эффектов, среди которых был популярный BOSS DS-2 (Turbo Distortion). 1991 год пополнился выпуском BOSS MT-2 (Metal Zone).

Уже на протяжении многих лет педали BOSS – это неотъемлемая часть настоящего эталонного гитарного звука для большинства современных музыкальных стилей. Красивые разноцветные педали с надписью BOSS способны творить со звуком неимоверные чудеса и уж поверьте, эти примочки вы сможете увидеть не только у начинающих трешеров, которые только пытаются извлечь из своих гитар первый скрежет, но и у именитых музыкантов любой музыкальной индустрии. Практически все педали имеют стандартные размеры основания корпуса, поэтому без каких либо затруднений могут быть установлены на любой педалборд.

FUZZ FZ-3
Изумительная педаль металлического цвета, отличается характерным звуком шестидесятых годов, прекрасным качеством и максимально низким уровнем шума. Данная педаль состоит из трёх регулировочных вентилей:
LEVEL – регулировка уровня выходного сигнала;
TONE – регулировка тембра;
FUZZ – регулировка уровня искажений.
Используя последний регулятор можно добиться по-настоящему разнообразного звука – от небольших искажений до плотного дисторшна. Примочку можно использовать вместе с гитарой, а также и с бас-гитарой.

OVERDRIVE OD-3
В своё время знаменитый двух-ручечный предок OD-1 завоевал большую популярность среди эффектовых педалей. Overdrive OD-3 – это третий вариант педали этой серии. По звучанию особых изменений нет, также он имеет всё тот же классический блюзовый овердрайв с идеальной динамикой. Двухкаскадная схема устройства может обеспечить долгий сустейн и усовершенствованную передачу низких частот. При помощи ручек Level и Tone регулируется тембр и уровень выходного сигнала, а ручка Drive отвечает за степень искажения сигнала.

OCERDRIVE/DISTORTION OS-2
Идеально подойдёт для любителей обоих эффектов (оведрайв и дисторшн). Звучание педали максимально приближено к звучанию лампового звука, за счёт применения в схеме ограничения сигнала (несимметричного). Так же есть возможность и для получения промежуточных звуков двух эффектов, что даёт возможность для достижения практически любой степени перегрузки сигнала.

METAL ZONE MT-2
Эта педаль выдаёт высококачественный и плотный дисторшн, который заслуживает всяческого уважения. Вращая ручки эквалайзера (Equalizer, Middle, Middle Freq, High) Вы сможете получить практически любое, необходимое вам звучание, в том числе и мягкий овердрайв. Ну а если грамотно использовать такой регулятор как Dist, то возможности этой педали, становятся просто безграничными. Guitar Studio рекомендует использование этой педали практически всем любителям дисторшн-эффектов.

COMPRESSION SUSTAINER CS-3
Преобразует длительный, неослабевающий звук без каких-либо искажений оригинального звука. Педаль позволяет, получить любую степень компрессии из начальной фазы сигнала. Эту педаль можно назвать универсальной, так как её можно использовать как для игры на электрогитаре, бас-гитаре, так и на клавишных инструментах.

SUPER CHORUS CH-1
Как мы уже упоминали выше, данная педаль создаёт объёмный и пространственный звук, который достигается благодаря периодическим изменениям задержек копий исходящего сигнала. Звук этой педали заметно отличается от звучания рэковых процессорных хорусов, так как она собрана по аналоговой схеме. Хорус-эффект так же универсален, поскольку может использоваться как с гитарами, так и с музыкальными клавишными инструментами.

BASS CHORUS CEB-3
Отличный подарок для басистов. Имеет специфику бас-гитары – то есть при его использовании подвергается обработке только высокочастотная составляющая сигнала, при этом низкочастотная передаётся без каких либо изменений. Впоследствии звучание бас-гитары остаётся фундаментально ровным, а более окрашенная верхняя часть спектра, вносит лишь своеобразную колоритность. CEB-3 имеет в наличии стереовыход, принцип действия которого, такой же как и у CH-1.

Вот такой вот маленький обзор педалей BOSS мы предоставили вам, дабы упростить ваш выбор и значительно улучшить качество звучания вашей гитары или клавишного инструмента. Будем рады, если вы и в дальнейшем будете обращать внимание на наши рекомендации, обзоры и примеры, которые мы с огромным удовольствием подготавливаем для вас.

                                                                                                              Удачных вам покупок!
                                                                                                        С уважением магазин MusicAlive.

 

Товары, связанные с данной статьей:

BOSS ME-20B

BOSS GT-10B

BOSS RT-20

BOSS ME-50B

BOSS DN-2 DYNA-DRIVE

BOSS FBM-1

BOSS FDR-1

BOSS FUZZ-5 (FZ-5)

BOSS ML-2

BOSS OS-2

BOSS PW-2

BOSS SD-1

BOSS BD-2

BOSS DS-1

BOSS DS-2

BOSS FZ-3

BOSS MD-2

BOSS MT-2 METAL ZONE

BOSS OD-3

BOSS DD-3

BOSS DD-7

BOSS RV-5

BOSS AC-2

BOSS AW-3

BOSS GE-7

BOSS CE-20

BOSS DD-20

BOSS OC-20G

BOSS RE-20

BOSS SL-20

BOSS WP-20G

BOSS BF-3

BOSS CE-5

BOSS CH-1

BOSS PH-3

BOSS TR-2

BOSS OC-3

BOSS PS-5

BOSS AB-2

BOSS CS-3

BOSS LS-2

BOSS NS-2

BOSS PW-10

BOSS CEB-3

BOSS GEB-7

BOSS LMB-3

BOSS ODB-3

BOSS SYB-5

BOSS AD-3

BOSS AD-8

BOSS FRV1

BOSS GP-20

BOSS ME-25

BOSS RC-30

BOSS RC-3 (RC3)

BOSS PS-6 HARMONIST

BOSS AC-3 ACOUSTIC SIMULATOR

BOSS BC-2 COMBO DRIVE

BOSS FB-2 FEEDBACKER/BOOSTER

BOSS FV-50H

BOSS FV-50L