Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город

+7 (495) 998-70-62

обратный звонок

Бесплатно по России:
8 800 700-08-92
пункты выдачи заказов

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Каталог

Информация

Мы принимаем

Бренды по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 1 2 3 Все
16 Июня 2009

Компания Hosa Technology отмечает <Серебряный> юбилей

Компания Hosa Technology отмечает <Серебряный> юбилей

Активное развитие с 1994 года помогло Hosa Technology перерасти из компании со скромными успехами в международного лидера по производству широчайшего ассортимента кабелей и коннекторов, MIDI-интерфейсов, коммутационных стоек и панелей, предусилителей, наушников, микрофонов, защитных чехлов для инструментов, переключателей, адаптеров цифрового аудио формата и других продуктов.

Компания Hosa Technology основана 1 июня 1984 года господином Чо Сато (Sho Sato). Целью основания компании являлась дистрибуция кабелей, адаптеров и других аксессуаров для музыкального оборудования под брендом Hosa в мировых масштабах. Господин Чо Сато, родившийся в 1947 году в г.Йокогама, Япония, переезжает в 1967 году в США для работы в качестве техника в компании TEAC Corporation of America, расположенной в Монтебелло. Впоследствии получив назначение на должность Менеджера по продажам Отдела аксессуаров, господин Чо Сато проработал в TEAC до 1984 года, основав в этом же году собственную компанию Hosa Technology Incorporated.

За прошедшие 25 лет Hosa Technology значительно расширила свой ассортимент. Сегодня это более чем 2000 наименований товаров, которые отвечают всем требованиям целевой аудитории (как профессионалов, так и энтузиастов). Помимо продуктов под брендом Hosa, компания имеет линейку высококачественных кабелей Zaolla Silverline и линейку микрофонов Da-Cappo Micro, поставляемых на южно- и северо-американский рынок, а так же серию аксессуаров для защиты инструментов CAIG, поставляемых в Северную Америку.

Ключевым фактором успеха и долголетия компании Hosa Technology является умение адаптироваться к любым условиям мирового рынка. За время своего существования компания несколько раз проводила ребрендинг, обновляя логотипы и дизайн упаковок для соответствия постоянно меняющимся тенденциям.

Президент Hosa Technology, господин Чо Сато, действительно может гордиться успехами и уровнем развития компании. «На протяжении 25 лет наша компания способствовала развитию музыкальной индустрии. Мы не просто сотрудники одной компании, мы – одна большая семья, и без общих усилий и преданности делу каждого сотрудника, компания вряд ли достигла бы таких высот. Я вижу большие возможности, и наша стратегия на будущее – придерживаться сложившихся принципов и предлагать доступные профессиональные решения всем музыкантам, чтобы их идеи обрели жизнь и свое будущее»

Товары, связанные с данной статьей:

HOSA DIB 307A
×
Выберите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Саратов
Самара
Краснодар
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород