Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город

+7 (495) 998-70-62

обратный звонок

Бесплатно по России:
8 800 700-08-92
пункты выдачи заказов

Заказ звонка

*
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Каталог

Информация

Мы принимаем

Бренды по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 1 2 3 Все
11 Мая 2007

НАУШНИКИ ARTHUR FORTY СКОРО В ПРОДАЖЕ!

Когда ко мне в руки попали деревянные наушники Arthur Forty PSC EWS 1x, признаться, я был несколько удивлен: изделие знаменитой британской марки, по определению попадающее в категорию дорогих и элитных, располагается в ценовой нише «до трехсот условных единиц». С одной стороны, это не может не радовать потенциального покупателя, с другой – невольно хочется поискать подвох в качестве звука, исполнения и пр.

Предварительно проштудировав сайт производителя, я обнаружил описание довольно любопытной особенности данной серии: « наушники EverWood Series предназначены для прослушивания акустической музыки, идеально передавая звук акустических струнно-смычковых инструментов». Следовательно, лозунг «Feel the Sound of Nature», появившийся на упаковке этой серии можно понимать буквально. Подойдем к исследованию критично!

Первое впечатление:

Как и следовало ожидать, добротность исполнения на высоте во всем: от внешнего вида упаковки до крепления ленточки оголовья.

аушники открытого типа, чаши выполнены из Парагвайского красного сандалового дерева – смотрится дорого, по-взрослому. По внешнему виду изделие скорее тяготеет к детали дорогого домашнего интерьера и, кажется более логичным, видеть его на голове матерого меломана-ценителя, нежели на ушах тинэйджера с плеером. В наушниках присутствует элегантность и какая-то внутренняя благородная эстетика – своего рода породистость. Прежде чем надевать, их хочется подержать в руках, почувствовать тепло, исходящее от деревянных деталей.

На ушах изделие сидит довольно плотно и уверенно, тенденции сваливаться от резких движений головы не наблюдается, хотя субъективно чуть сильнее, чем нужно поджимает мочку уха. Жесткая двойная дуга дублируется мягким эластичным оголовьем, закрепленным на капроновой ленте, что позволяет наушникам автоматически подстраиваться под размер и форму головы, избавляя пользователя от лишних телодвижений.

Материал на чашах отменного качества, швы ровные. Диаметр провода: 3мм, тоже свидетельствует о принадлежности модели к топовой линейке. Стандартный 3,5’’ мини-джек выполнен в резьбовом варианте, что позволяет использовать наушники с мобильными передатчиками систем ушного мониторинга. Прибамбас «модный», хотя целесообразность такого решения, мягко говоря, вызывает сомнение.
В целом, первое знакомство с изделием никаких внешних недостатков не выявило. Но теперь нам предстоит исследовать главное – звук.

Как ЭТО звучит:

Оговорим условия тестирования: поскольку данная модель позиционируется как изделие не для профессионального использования, я решил обойтись стандартными, усредненными условиями, избегая специального предусилителя для наушников . В качестве источника сигнала, я использую компьютерную звуковую плату Maya44 MK II. Эта плата отличается чистотой и прозрачностью аудио тракта, представляя максимально объективную звуковую картину, без примесей, окрашиваний и эквализаций звука, свойственным мультимедийным платам других производителей.

Признаюсь, в силу личных привязанностей, прослушивание я начал с любимых и затертых до дыр хитов Red Hot Chilli Peppers, которые по моему субъективному убеждению являются эталонами по звуковой картинке.
Первое впечатление от услышанного, как минимум, неоднозначно. С одной стороны, налицо плотный звук в нижнем диапазоне и мощная динамическая отдача, с другой – субъективно не хватает прозрачности в звуке за счет недостатка высоких частот. То, как я привык слышать «пепперзов» в своем старом добром Sennheizer HD-серии, в корне отличалось от того, что я слышал в Arthur Forty EWS 1x. Причем, отличалось явно не в пользу последнего. Мое недоумение усиливалось от трека к треку и я уже задумал было досрочно закончить тестирование, но в этот момент очередь в плэйлисте дошла до трека «My Friends» и все встало на свои места. При первых звуках акустической гитары у меня сложилось полное впечатление, что рядом со мной расположился гитарист и я не только слышу гитару – я ее ощущаю.
Впечатление сильное и трудно описываемое. Бегло пробежавшись по своей музыкальной коллекции, я отобрал несколько дисков с акустическими альбомами. Эмоции от реализма, испытанные мною от гитарных пассажей Ала ДиМеолы во Friday Night in San Francisco или Jamiraquai, Unplugged при первом прослушивании были сродни эмоциям от первого посещения кинотеатра Dolby Digital. Довольно интересная штука: безусловно, что-то меняется в восприятии звуковой картины, как будто то «полотно», которое «нарисовал» звукорежиссер при сведении трека чуть-чуть отступает на второй план, выводя на авансцену объемный, плотный и самое главное вкусный звук акустического инструмента.
Гитару, скрипку или виолончель объективно чувствуешь, ощущаешь эффект присутствия. Верхов не мало – их ровно столько, сколько на самом деле присутствует в диапазоне инструмента. Вероятно, данная модель наушников не отличается универсальностью звукового воспроизведения, однако свою «акустическую специализацию» она отрабатывает на 110%.

Технические занудности:

Заявленный динамический диапазон данной модели стандартен для изделий данного класса и довольно хорош для 40мм динамиков: 20Hz-20kHz, при чувствительности 106 +/-3 dB и импедансе 32 Ohm +/- 15%.
Диаграмма чувствительности, как и предполагалась, тяготеет к «акустическому» горбу на средних частотах, уделяя внимание тщательной прорисовке звука струнных и смычковых инструментов.
С точки зрения законов физики, фирменный эффект EWS Series объясняется довольно просто. Записанные на пленку звуковые колебания, обусловленные резонансом деревянных поверхностей акустических инструментов, сохраняют в себе, наряду с частотной, еще и динамическую информацию. В обычных условиях воспроизведения, посредством деревянной акустической системы, мы получаем довольно точную картину звучания, действительно качественный, объемный звук. Перенося звук в «уши», зачастую мы не теряем в диаграмме – мы безусловно теряем именно в динамике воспроизведения, в звуковой отдаче, за счет малого размера и материала резонатора.

Резюме: плюсы/минусы

На самом деле, очевидная истина лежит на поверхности: вряд ли найдется меломан, предпочитающий деревянным колонкам пластиковые. Предполагаю, что деревянные наушники до сих пор не получили массового распространения только по причине исключительной элитарности и дороговизны. На этом фоне, появление модельной линейки Arthur Forty PSC EverWood Series внушает оптимизм.
Пожалуй, основной минус этой модели - недостаточная универсальность. Можно предположить, что EWS 1x не на всей вашей музыкальной коллекции раскроет свои сильные стороны. Однако если вы поклонник классической музыки или предпочитаете чистый гитарный звук – я убежден, что вы будете приятно удивлены новым звучанием ваших любимых записей в наушниках этой модели.

КУПИТЬ НАУШНИКИ ARTHUR FORTY МОЖНО БУДЕТ УЖЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Товары, связанные с данной статьей:

ARTHUR FORTY EWS 1X

ARTHUR FORTY STS 3X

ARTHUR FORTY STS 2X

ARTHUR FORTY EWS X.O

ARTHUR FORTY EWS 2X

ARTHUR FORTY EWS Studio X
×
Выберите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Саратов
Самара
Краснодар
Ростов-на-Дону
Уфа
Нижний Новгород