Каталог
Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Москва
Санкт-Петербург
Саратов
Самара
Краснодар
Нижний Новгород
Казань
Перезвоните мне

Бесплатно по России:

8 800 551-41-29

Ваш город:
Москва
Ваш город
Москва?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 (495) 108-17-85
Перезвоните мне
Бесплатный звонок
8 800 551-41-29
Каталог
supplier portal
Бренды по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 1 2 3 Все
ADJ
Компания ADJ основана в Лос‑Анджелесе (США) тридцать пять лет назад в качестве производителя шоу-эффектов (в основном световых приборов для баров и дискотек, и контроллеров к ним). Основой философии компании стала идея разумной доступности, следуя которой, ADJ сделала ставку на широкий круг профессиональных пользователей, адресовав им оборудование так называемого «второго эшелона». Направление развития было выбрано очень удачно: предложение в виде надежных, качественных и в то же время доступных (в сравнении с топ-классом) приборов очень быстро нашло отклик у профессиональных пользователей из числа владельцев клубов, небольших и средних туровых компаний и всех, кому было необходимо надежное и недорогое оборудование для рутинной профессиональной работы.

Грамотно развивая стратегический успех, ADJ быстро заняла свою нишу американского рынка звукового и светового оборудования: компания четко определила потребности мобильных диджеев и специалистов, чья специфика работы требует систем, с помощью которых шоу можно организовать практически в любом месте. В их лице компания и нашла львиную долю своих клиентов: для большинства из них приобретение оборудования топ-класса невыгодно по экономическим соображениям, а любительский класс не обеспечивает необходимой производительности и надежности. Такая ниша требует четкого понимания специфики, которое ADJ и продемонстрировала одной из самых многочисленных групп профессиональных пользователей.

Компания ADJ быстро росла и развивалась вместе с американским рынком, а 11 лет назад вышла на рынок Западной Европы, закрепилась на нем и, использовав его в качестве стартовой площадки, начала продвижение своей продукции в Восточной Европе, странах Северной Африки, Среднего Востока и в России. Новые рынки быстро оценили философию разумной доступности, а компания во много раз увеличила свои обороты.

По признанию менеджеров компании, ADJ не стремится тягаться с игроками высшего дивизиона, потому что рынок среднего и высшего среднего класса куда более емок и динамичен. В одной только России в год проходит в среднем 100–150 больших концертных мероприятий и порядка 6000–7000 мероприятий среднего и малого масштаба, для которых требуется не менее надежное световое и звуковое оборудование. Примерно такое же соотношение наблюдается в нише оборудования для диджеев, работающих на клубных и выездных мероприятиях. Если счет проданного оборудования признанных лидеров этого рынка Pioneer и Denon идет в данном сегменте на тысячи единиц, то ADJ продает десятки тысяч подобной продукции. Ввиду своей емкости этот рынок является главным для многих производителей, но далеко не каждый может соблюсти необходимый баланс качества и цены, т.е. сделать то, в чем ADJ является признанным экспертом.

Сегодня ADJ представляет собой группу компаний, куда входят несколько брендов: American DJ (световые эффекты, LED-эффекты, дымовые машины, контроллеры и прочие спецэффекты), American Audio (продукция для диджеев, CD-плееры, микшеры, усилители, акустические системы, наушники, прочие аксессуары для диджеев), Accu Cables (кабельная продукция и сопутствующие ей товары), Elation (профессиональное световое оборудование премиум-класса для инсталляций, больших концертов, туров и т.д.), Acclaim Lighting (архитектурный свет), Arriba cases (профессиональные кейсы и кофры), а также Truss (сценические фермы для театров и концертных площадок).

AMERICAN DJ — продукция бренда концентрируется на потребностях мобильных коллективов, компаний, занимающихся инсталляцией оборудования для различных мероприятий, и мобильных диджеев. Также в каталоге бренда представлена продукция для инсталляций в небольших ночных клубах, барах, ресторанах, любых заведениях, где необходимо качественное световое оборудование среднего ценового диапазона. В целом каталог бренда насчитывает порядка 200 позиций: световые эффекты, стробоскопы, УФ-прожекторы, LED-приборы, лазеры, дым-машины, Par- и Flood-прожекторы, контроллеры, диммеры, лампы, зеркальные шары и многое другое. В 2010 году компания полностью перешла на более надежные и экономичные LED-источники света, сохранив прежний уровень цен.

American Audio — оборудование для мобильного и клубного диджеинга, свадебных и корпоративных мероприятий, банкетов и праздников. В каталоге бренда представлены: PC MIDI-контроллеры, CD-плееры, микшеры, LP-проигрыватели, активные микшеры, усилители, акустические системы, наушники, микрофоны, эквалайзеры, кейсы и аксессуары.

Elation: поскольку эта марка принадлежит к топ-классу профессионального оборудования, компания часто позиционирует его как независимый бренд. Это световое оборудование адресовано рынку профессиональных световых приборов для театров, туров и фиксированных инсталляций. В каталоге представлены видеоэкраны, вращающиеся головы, приборы подсветки и цветовой заливки, сценическое освещение, прожекторы, FX- и туманные экраны, диммеры и свитчеры, контроллеры, DMX-оборудование, стойки и аксессуары.

Accu Cables — ассортимент кабельной продукции и аксессуаров этой марки насчитывает больше 12000 наименований, куда входят кабельная продукция для компьютерной периферии, аудиокабели, кабели и аксессуары для световых приборов, разнообразные разъемы. Продукция Accu Cables адресована широкому кругу покупателей и значительно различается по цене. Так, например, в сценических аудиокабелях, кабелях для музыкальных инструментов и мультикорах используются высококачественные разъемы Neutrik, надежная изоляция и дорогой медный кабель, что и определяет их ценовую группу.
подробнее
Сортировка: по цене по названию
Товаров на странице:
Снегогенератор, мощность: 600 Вт, область действия: 2-5 м...
Нет в наличии Срок поставки товара не определен